Исходники flash игр. Учебник по flash Работа во флеш начинается с изучения его объектов - того материала, из которого создается красивая flash-анимация. Различные виды объектов во flash имеют различные свойства и создаются разными инструментами, которые мы и изучим.
Флеш мультики. Flash сайты. Технология Flash

Глава 2. Работа с отдельными объектами

Для того, чтобы манипулировать объектами во флеш с ними нужно сделать 2 действия - выделить и изменить. На первый взгляд может показаться, а что тут такого - выделить? однако, когда Ваш flash фильм состоит из десятков объектов, это становится довольно трудоемкой задачей. Поэтому, сначала мы изучим то, как правильно выделять объекты и его части , а затем уже научимся их трансформировать и создавать.

Выбор и выделение объектов

Чтобы выполнить над объектом те или манипуляции, его необходимо предварительно выбрать. В связи с этим уместно сделать одно достаточно важно пояснение. В англоязычной литературе для обозначения операции выбора объекта используется термин Selection. В русскоязычных изданиях, посвященных Flash MX, это слово зачастую переводят как выделение, что не совсем правильно. Дело в том, что между выбором и выделением (highlight - подсветка) существует принципиальная разница: выбор производит пользователь (например, щелкнув мышью на объекте), а выделение является ответной реакцией программы на действие пользователя. Для визуального выделения выбранного объекта относительно других обычно (но не всегда) используются специальные средства: инверсный цвет, штриховка и т. д.

Почему мы обратили ваше внимание на различие между выбором и выделением? Объясняется это тем, что во Flash, в отличие от многих других программ, используется несколько различных способов выделения выбранного объекта. Способ выделения зависит от того, каким образом выбран объект, и что вы собираетесь с ним в дальнейшем делать.

Во Flash можно выбрать объект целиком либо только его часть, группу объектов, экземпляр символа, текстовый блок (одно слово или несколько). Для выбора объектов, расположенных в рабочей области, удобнее всего использовать инструменты, размещенные на панели Tools рабочей области Macromedia Flash MX.

Читать далее

Редактирование объекта

Над выбранным объектом (или несколькими объектами) во флеш могут быть выполнены следующие операции:

Читать далее

Замечание

В данной главе не идет речь об операциях, которые условно можно назвать «рисованием», а также о работе с цветом заливки. Этим вопросам посвящены отдельные главы учебника по Macromedia Flash. Кроме того, здесь не рассматриваются стандартные для всех Windows-приложений операции редактирования, реализуемые через буфер обмена (вырезать, копировать, вставить), а также операция удаления.

 

Дизайн и разработка сайта: CoreNeus
При копировании материала ссылка на источник обязательна.
Наши друзья: